Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

POS-Материалы – Функции

POS-материалы — [от англ. Point Of Sales, POS — место продажи; синоним — Point Of Purchase, POP] — рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку конкретного товара здесь и теперь. Распространено также написание этой аббревиатуры с точками — POS-материалы или еще короче — POSM. Являются настолько эффективным средством продаж, что их часто называют «немыми продавцами». Основные разновидности POSM — это мобайлы, диспенсеры, постеры, шелф-токеры, воблеры, минивитрины, лайтбоксы и др. (см. ниже), а также мобильные POS-стенды. Функции POSM: - локализация и организация маршрута движения потребителя — указание конкретного места, на котором можно найти определенный товар;

   ✔ информирование — подтверждение присутствия товара в данном месте продажи;
   ✔ коммуникативная функция — сообщение информации о товаре в виде текста и образов;
   ✔ ориентирование — помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж;
   ✔ мотивирование — побуждение потребителей к совершению покупки;
   ✔ экспонирование товара — привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки;
   ✔ брендинг — в виде напоминаний о существовании товара в целях закрепления позитивных ассоциаций.

POSM должны быть разработаны по принципу KISS («Keep It Short and Simple» — доставлять простые и лаконичные сообщения, призывающие купить здесь и сейчас). Принцип KISS предполагает понимание информации, которую вы хотите донести до клиентов вашего магазина, четырнадцатилетним ребенком со средним уровнем образования и интеллекта.

В целом POSM не должны вызывать раздражения, неприятия, недоумения, отторжения и прочих негативных эмоций, причину которых покупатель часто не может или не считает нужным объяснить.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.