Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

POS-материал — Ай-Стоппер

Когда речь идет о POS-материалах, нельзя оставить без внимания такое понятие, как АйСтоппер (eye-stopper «останавливающий взгляд»). Если очень кратко, то Ай-Стоппер в рекламе и PR – это нечто необычное, выделяющееся из общего ряда, приковывающее внимание.

Ай-Стопперы применяются при оформлении витрин, помещений магазинов и других мест торговли. На выставках Ай-Стопперы используют для большей заманчивости стенда. В печатной и газетно-журнальной рекламе в роли Ай-Стопперов могут выступать броские заголовки, визуальный образ или же сам способ подачи информации (текст, напечатанный вывороткой, вверх ногами и прочие ухищрения).

Ай-Стопперами являются гигантские игрушки в местах продажи детских товаров и муляжи огромных бутылок вина или водки или мобайлы в виде популярной поп-звезды с бутылочкой кока-колы для привлечения, соответственно, взрослых и подростков.

Легко встретить и живые Ай-Стопперы – сэндвичменов-«плакатоносцев», т.е. людей, изображающих за сдельную оплату сотовый телефон или персонажей Диснея. На презентациях приглашают в качестве Ай-Стоппервов различных знаменитостей шоубизнеса. В казино и на съемках телевизионных игр с призами устанавливают дорогие автомобили.

Таким образом, понятие Ай-Стоппер несколько шире, чем сфера POS-материалов, а вот хороший POS-материал по определению должен быть Ай-Стоппером. Ведь его предназначение, если вы не забыли, – это как раз привлечь внимание к какой-либо продукции или бренду, быстро и эффективно заставить человека выбрать тот или иной товар из всего многообразия предложенных.

Для того же, чтобы Ваш POS-материал достиг этой цели, требуется много труда и профессионализм в данной сфере. В частности, совершенно необходимы грамотный дизайн и высокое качество полиграфии.

567224552_.png.17da2cca7b22ce5c6db992c1611962c6.png

 

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.