Поиск

Эффект чёрного лебедя по Н.Н. Талебу

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Эффект «чёрного лебедя» по Н.Н. Талебу

Автор термина - Нассим Николас Талеб / Nassim Nicholas Taleb, использовавший его в книге: Taleb N.N., The Black Swans: The Impact of the Highly Improbable, London, Penguin, 2007.

«Чёрный лебедь» - это неожиданное событие, лежащие «за пределами наших ожиданий, поскольку ничто из прошлого опыта не может убедительно указывать на их вероятность». При этом, влияние подобного события усиливается из-за нашей склонности «делать вид, будто их не существует».

Считается, что можно выделить четыре типа таких мало- или непредсказуемых событий.

1745440823_.png.f11a70197523d454e71f337f9bd41282.png

Фрагмент взят: Марио Райх, Саймон Долан, Глобальный кризис, За гранью очевидного, М., «Претекст», 2010 г., с. 62 и 70.

Иногда можно встретить и другое наименование – «эффект джокера».

ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.