Поиск

Диффузия инноваций в виде S-образной кривой  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для  зарегистрированных пользователей, Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Диффузия инноваций в виде Sобразной кривой

Суммируя вклад Тарда в исследования диффузии инноваций, прежде всего необходимо отметить его убежденность в том, что социальные науки должны изучать социальные изменения, а не статичное состояние общества. Таким образом, Тард не только обосновал актуальность изучения диффузии инноваций, но и поместил ее в центр внимания социологии. Многие идеи Тарда впоследствии нашли эмпирическое подтверждение в исследованиях в рамках различных дисциплин: протекание процесса диффузии в виде Sобразной кривой, важность межличностной коммуникации для принятия решения об освоения инновации, распространение инновации сверху вниз по социальной иерархии и предвидение ускорения процесса диффузии в будущем—если упомянуть только основные.

ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.