Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Правила обратной связи

  1. Предоставляя обратную связь, следует обращать внимание на поведение, а не на личность. 
  2. Обратную связь следует основывать скорее на наблюдении, нежели на умозаключении. 
  3. В обратной связи должно использоваться скорее описание, чем свое мнение. 
  4. В обратной связи следует отражать поведение, относящееся к определенной ситуации «здесь-и-теперь», а не поведение «вообще», «там» или «тогда». 
  5. Обратная связь должна содержать информацию, данные наблюдений, но не советы. 
  6. В обратной связи нужно иметь дело с изучением различных возможностей, а не сводить ее к выдаче готовых ответов или решений.

Обратная связь тренера не должна быть угрожающей для каждого отдельного участника и не приводить к защитам его «Я». Добиться этого возможно только при наличии эмпатии, уважения к взглядам участника и доброжелательного настроя.

Неэффективно. Эффективно 

  • Давать обратную связь как обобщенную оценку («плохо», «хорошо»). 
  • проводить обратную связь сразу по нескольким видам опыта. 
  • сосредоточиваться на негативном опыте, начинать с отрицательного.

Давать обратную связь как оценку конкретного опыта, конкретных действий (что именно получилось хорошо): 

  • проводить обратную связь сразу после завершения получения опыта; 
  • проводить обратную связь по одному виду опыта; 
  • начинать с положительного, сосредоточиваться на позитивном опыте; 
  • подчеркивать, что в будущем стоит делать и как именно это делать.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.