Поиск

Как мотивировать других людей изменить свое поведение?

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как мотивировать других людей изменить свое поведение?

Автор: Николай Дорощук

На примере британского правительства, которому удалось побудить жителей потреблять электроэнергии на 17% меньше, я покажу как данный подход можно применить в бизнесе, чтоб мотивировать персонал или партнеров изменять свое поведение.

Но прежде чем я сделаю это, давайте посмотрим на одну из стратегий, которую мы частенько используем в своей практике. К примеру, мы хотим сесть на диету и при виде бюргера, что скажем себе? В монологе многие люди скажут: «Не ешь, иначе наберешь в весе». Это стратегия угроз или ограничений. Частенько мы эту стратегию называем «Кнут». Угрозы и ограничения активно используют в ЖКХ Оплати коммунальные вовремя, иначе … (скрытая угроза). В бизнесе. Если не выполнишь план продаж, то получишь меньший оклад или меньше %, или еще того хуже … будешь уволен.

Есть устойчивое убеждение, что если мы вызовем страх у людей, то мы сподвигнем их к действию. Но как показывают последние исследования стратегия угроз и ограничений очень лимитирована в способах воздействия. Страх побуждает нас закрываться, чтоб и ограничить от воздействий негативных ощущений тем самым мы увеличиваем свое сопротивление к восприятию информации и изменению поведения.

Теперь давайте посмотрим на стратегию возможностей где используется комбинации 4-х блоков: Социальный стимул, Мониторинг прогресса, Индивидуальная оценка, План улучшения.

В комбинации эти 4-ре блока позитивно влияют на сознание, что побуждает нас раскрываться и проводить необходимые изменения в своем поведении. Рассмотрим пример британского правительства, которому удалось побудить жителей потреблять электроэнергии на 17% меньше. Это удалось сделать за счет еженедельной рассылки отчета о потреблении электроэнергии каждому потребителю.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.