Поиск

04. Баршева Наталья - Иммерсивный маркетинг — новая реальность для мебельных компаний  

От 1 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Одна из презентаций конференции "День Розницы"

Пароль: 5svdui

 

Тезисы презентации:

  • Потребительские тренды, влияющие на маркетинговую стратегию мебельных компаний.
  • «Мистер и Миссис Х» — наши изменившиеся клиенты. Карта дум и желаний. Как составить портрет клиента на основании информации в социальных сетях.
  • Что такое иммерсивный маркетинг, и почему мебельщикам просто необходимо «перенастроить» свою работу.
  • Как вовлечь клиента во взаимодействие с вашей компанией, и чем отстраиваться от конкурента.
  • Что конкретно делать? Инструменты вовлечения и генерации продаж.
  • Рассмотрим десятки примеров, кейсов, способов влияния на клиентов.

 

Спикер:

Баршева Наталья

Руководитель маркетингового агентства для мебельщиков «РЕКАНА»


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.