Поиск

Как правильно установить цену на товар — стратегии ценообразования (часть 3)

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.  

Давайте скидки только на недорогие продукты

Скидки могут быть вредны. Когда вы завершаете скидочную акцию, это может заставить людей (а) выбрать продукт конкурента или (b) дожидаться следующей скидки.

Но когда и почему возникают эти вредные эффекты?

Ответ заключается в позиционировании вашего бренда — будь то высокое или низкое качество.

Когда розничные торговцы отменяют скидки на премиальные продукты, спрос смещается в сторону более дешевых продуктов. Однако, когда розничные продавцы заканчивают скидочные акции на товары с более низкой ценой, спрос остается неизменным.

Как правильно установить цену на товар — стратегии ценообразования (часть 1)

Как правильно установить цену на товар — стратегии ценообразования (часть 2)


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.